+7 (495) 648-65-44

Перезвоните мне Перезвоните мне

Обратная связь Обратная связь

Анализ целевой аудитории сайта

Печать

 

Общая информация

Целевая аудитория – это то, ради кого разрабатываются бизнес-предложения, создаются сайты и сервисы.

Правильность определения целевой аудитории, ее сегментация, анализ, выявление потребностей, страхов, критериев выбора – это основа построения успешного бизнес-предложения. Ошибки на этом этапе приводят к тому, что бюджеты расходуются впустую и теряется драгоценное время.

Перед созданием сайта или рекламной кампании необходимо проработать спектр задач по маркетинговому исследованию целевой аудитории:

  • Определение целевой аудитории сайта;
  • Виды целевой аудитории сайта;
  • Выбор и описание целевой аудитории;
  • Сегментация целевой аудитории;
  • Характеристики целевой аудитории;
  • Параметры и показатели целевой аудитории;
  • Признаки и мотивация целевой аудитории.

Понимание портрета целевой аудитории позволит:

  • Корректно позиционировать бизнес-предложения компании в каждом из сегментов.
  • Разработать эффективную коммуникационную стратегию привлечения аудитории.
  • Разработать рекламную кампанию и разместить ее на правильных Интернет-ресурсах, пользующихся спросом у целевой аудиторией.
  • Эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией на самом сайте, а также в социальных сетях, сообществах и форумах, где формируется мнение о компании.

Суть исследования – это построение портрета потребителей из числа целевой аудитории сайта. В анализ целевой аудитории включается интервью с представителями клиента и клиентами компании, сбор данных с конкурирующих ресурсов, социальных сетей, блогосферы и других публичных источников, анализ статистики сайта, социологические исследования и другие источники получения и анализа информации.

В самом исследовании мы собираем и систематизируем следующие данные:

  • Описание и сегментирование целевой аудитории – определение всего множества представителей целевой аудитории, разделение на соответствующие сегменты по спектру параметров, разработка собирательных образов по каждому выявленному сегменту.
  • Оценка объема и динамики целевой аудитории – оценка текущего целевой аудитории, прогнозирование динамики изменения объема аудитории в зависимости от заинтересованности, а также от сезонных факторов.
  • Тенденции целевой аудитории – предполагаемые изменения в потребностях целевой аудитории в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Социально-демографический портрет целевой аудитории – определение основных параметров целевой аудитории: пол, возраст, социальный статус, доход, интересы и т.п.
  • Потребности целевой аудитории – оценка потребностей (как явных, так и неявных) целевой аудитории, которые ей требуется удовлетворить.
  • Факторы принятия решения, страхи и барьеры целевой аудитории – определение факторов, от которых зависит принятие решения о покупке, определение наиболее важных факторов для каждого из сегментов аудитории. Также выявление скрытых страхов и барьеров целевой аудитории, оказывающих негативное влияние на выбор конкретного варианта удовлетворения потребностей.

Очевидно, что подобное исследование является необходимым для любой компании, ориентированной на развитие и четкое удовлетворение потребностей своей целевой аудитории. Понимание портрета аудитории позволит разрабатывать высокоточные и эффективные маркетинговые мероприятия, позволяющие повысить прибыли компании.

 

Чтобы получить более подробную информацию или заказать услуги

Бесплатный аудит сайта!

Вы считаете, что с вашим сайтом все в порядке и улучшать на нем нечего?
Пришлите его нам на бесплатный экспресс-аудит на express@mgric.ru!

 

Другие услуги компании

©

МГ «РИК»

+7 (495) 648-65-44 (многоканальный)

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, строение 2

e-mail: order@mgric.ru

Телефоны регинальных подразделений ккомпании

Связаться