+7 (495) 648-65-44

Перезвоните мне Перезвоните мне

Обратная связь Обратная связь

Анализ конкурентов

Печать

 

Общая информация

Конкуренты – это двигатель развития. Именно сильные конкуренты заставляют регулярно развивать бизнес-предложения, оптимизировать бизнес-процессы компании, предоставлять клиентам услуги высокого качества, разрабатывать специальные акции и другие элементы клиентского обслуживания. Жесткая конкурентная среда не позволяет расслабиться и заставляет эффективно развиваться.

Поэтому для развивающейся компании крайне необходим регулярный анализ конкурентов: сравнительный анализ конкурентного окружения, анализ цен, анализ рынка, seo и другие виды аудита конкурентов.

Есть два вида компаний:

  • Компании, которые стараются не отстать от конкурентов.
  • Компании, которые своей продукцией и собственным примером задают планку количественного и качественного уровня в целой отрасли.

Как несложно понять – первые компании работают на грани существования в постоянной опасности остаться за пределами рынка. Вторые же – лидеры и законодатели моды. К какому виду вы относите свою компанию?

 

Вне зависимости от того, к какому виду относится компания – необходимо понимать, что крайне важно постоянно отслеживать деятельность конкурентов, проводить мониторинг рынка, предпочтения целевой аудитории, маркетинговой деятельности конкурентов и другие мероприятия, которые позволят вашей компании оставаться конкурентоспособной.

Мы понимаем важность этой работы для бизнеса вашей компании, поэтому разработали спектр услуг, входящих в регулярный анализ основных конкурентов сайта и мониторинг изменяющегосы конкурентного окружения. В этот спектр услуг входит:

  • Определение конкурентного окружения по каждому сегменту рынка и оценка конкурентов по степени угрозы

Сбор множества конкурентов на основе беседы с клиентом, анализа поисковых систем и систем контекстной рекламы по соответствующим запросам, сегментирование конкурентов по направлениям деятельности. Определение бизнес-предложения конкурентов, их конкурентных преимуществ (КП) и уникальных торговых предложений (УТП). Проведение сравнительного анализа бизнес-предложений и КП/УТП анализируемой компании и конкурентов по каждому из сегментов, выявление сильных и слабых сторон предложения. Ранжирование конкурентов по степени угрозы.

  • Мониторинг бизнес-предложений конкурентов (на регулярной основе) в том числе при помощи технологии «Тайный покупатель»

На основе проведенного исследования конкурентного окружения (см. предыдущий пункт) проводится регулярный мониторинг конкурентов на предмет модификации их бизнес-предложений, появления новых услуг и других особенностей. Основываясь на этих данных целесообразно проводить корректировку собственных бизнес-предложений для поддержания их конкурентоспособности.

  • Мониторинг маркетинговой деятельности конкурентов (на регулярной основе)

Анализ проводимых маркетинговых мероприятий конкурентов – работа по продвижению сайта в поисковых системах, системы контекстной рекламы, медийные рекламные кампании, работа с социальными сетями, маркетинговые мероприятия на сайте и на сторонних ресурсах. Это и многое другое позволяет получить полную картину маркетинговой деятельности конкурентов и на ее основе корректировать реализацию и повышать эффективность собственной коммуникационной стратегии компании.

  • Ценовой анализ конкурентов (на регулярной основе)

Цена – это один из определяющих факторов принятия решения целевой аудиторией в пользу той или иной компании. Необходимо четкое понимание того, что предлагаемое компанией ценовое предложение конкурентоспособно. Поэтому регулярный мониторинг цен конкурентов позволит компании быть уверенной в том, что по этому параметру она не проигрывает остальным, а в некоторых ситуациях может использовать самую низкую цену на рынке как очевидное конкурентное преимущество. Это особенно актуально для Интернет-магазинов, но не менее важно и для всех остальных компаний на рынке.

Также в компании разработана услуга «Исследование целевой аудитории», которая вместе с анализом конкурентов позволит поддерживать конкурентоспособность бизнес-предложения компании, разрабатывать новые предложения и проводить эффективные маркетинговые мероприятия.

 

Чтобы получить более подробную информацию или заказать услуги

Бесплатный аудит сайта!

Вы считаете, что с вашим сайтом все в порядке и улучшать на нем нечего?
Пришлите его нам на бесплатный экспресс-аудит на express@mgric.ru!

 

Другие услуги компании

©

МГ «РИК»

+7 (495) 648-65-44 (многоканальный)

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, строение 2

e-mail: order@mgric.ru

Телефоны регинальных подразделений ккомпании

Связаться