+7 (495) 648-65-44

Перезвоните мне Перезвоните мне

Обратная связь Обратная связь

Анализ эффективности контекстной рекламы

Печать

 

Описание услуги

  • Вас не удовлетворяют показатели и результаты рекламной кампании?
  • Хотите знать, как расходуется ваш бюджет на рекламу?
  • Хотите сделать более эффективными расходы на рекламу?
  • Хотите понимать, какие рекламные источники приносят максимальную эффективность?
  • Считаете, что реклама может приносить больше клиентов и прибыли?
  • Хотите развить вашу рекламную кампанию?
  • Как удешевить стоимость одного привлекаемого покупателя?
  • По каким словам ставки снизить, а по каким поднять для повышения эффективности?

Как показывает практика, хорошо настроенные рекламные кампании встречаются очень нечасто. Анализ контекстной рекламы и оценка эффективности рекламы - работа, которую нужно выполнять регулярно. Существуют разные методы и способы оценки показателей рекламной кампании в Интернете. Но какой бы метод анализа рекламной кампании не использовался - оценить, проверить, расчитать и отследить эффективность контекстной рекламы в Интернете или рекламы в социальных сетях (например, вконтакте) - нужно на каждой итерации запуска.

«Анализ контекстной рекламы сайта» – это исследование, суть которого - глубокий анализ проводимой (или проводившейся ранее) рекламной кампании, чтобы исправить обнаруженные проблемы и качественно повысить текущую или планирующуюся рекламу.

В аудит сайта входят следующие пункты:

  • Анализ бизнеса компании и целевой аудитории;
  • Анализ рекламных площадок, где ведется реклама;
  • Анализ настроек рекламной кампании;
  • Анализ ключевых запросов и минус-слов;
  • Анализ текстов рекламных объявлений;
  • Анализ стратегии управлении ставками
  • Анализ статистики рекламной кампании;
  • Анализ конкурирующих предложений в контекстной рекламе
  • Анализ посадочных страниц и конверсионных путей сайта
  • Анализ ссылочной архитектуры сайта;
  • Анализ статистики и посещаемости сайта;

Услуга полезна каждой компании, которая рекламирует свой сайт в системах контекстной рекламы в Интернете, хочет улучшить качество рекламы и повысить отдачу от нее. Услуга также актуальна для компаний, которые уже находятся на контекстном сопровождении в других компаниях и заинтересованы в получении стороннего экспертного заключения о текущем состоянии, качестве и перспективе привлечения аудитории при помощи контекстной рекламы сайта. С учетом подробного погружения в бизнес клиента и формирования проектной команды – конфигурация данного исследования на текущий момент является уникальной на рынке.

По результатам аудита вы получаете структурированный отчет со списком обнаруженных проблем и вариантами решения каждой из них. Также даются рекомендации не только по рекламной кампании, но и по доработке/развитию сайта. К отчету прилагается разработка оптимизированного списка запросов и стратегии показов.

 

Отзывы наших благодарных клиентов

 

 

Чтобы получить более подробную информацию или заказать услуги

Бесплатный аудит сайта!

Вы считаете, что с вашим сайтом все в порядке и улучшать на нем нечего?
Пришлите его нам на бесплатный экспресс-аудит на express@mgric.ru!

 

Другие услуги компании

©

МГ «РИК»

+7 (495) 648-65-44 (многоканальный)

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, строение 2

e-mail: order@mgric.ru

Телефоны регинальных подразделений ккомпании

Связаться