+7 (495) 648-65-44

Перезвоните мне Перезвоните мне

Обратная связь Обратная связь

Private Marketing & Business Consulting

Печать

Общая информация

Нельзя отправляться в дорогу не имея карты, нельзя строить дом, не имея проектного плана. Нельзя разработать успешную компанию, не занимаясь бизнес и финансовым планированием.

Как показывает практика - в 95% случаев разработка сайта и привлечение аудитории из Интернета осуществляется «интуитивно», то есть без заранее разработанного стратегического плана, без четко поставленных целей. И вот к чему это приводит:

  • Разработка сайта:
    • Осуществляется без проведенного маркетингового исследования:
      • Не проанализирован рынок, нет понимания текущей ситуации на рынке
      • Не сформулированы стратегические и тактические цели Интернет-коммуникации
      • Не определен профиль целевой аудитории, ее потребности, страхи и т.п.
      • Не проанализированы сайты конкурентов, не учтен их опыт
      • Не сформулировано уникальное торговое предложение и конкурентные преимущества
      • Не проанализирована конкурентоспособность бизнес-предложения
  • Ведется без учета требований поисковых систем, в результате чего оптимизацию потом приходится проводить дополнительно
  • Включает контентное наполнение, которое было разработано без учета маркетинга и потребностей целевой аудитории
  • Выполняется со срывом сроков
  • Привлечение аудитории осуществляется без разработки коммуникационной стратегии, а именно:
    • Без четкого плана, сроков и прогнозируемого результата
    • Без использования всех возможных источников трафика
    • Без оценки эффективности проводимых маркетинговых мероприятий
    • Аудитория на сайте:
      • Не может найти требуемую информацию
      • Уходит без звонка и заказа

И это далеко не полный список сложностей, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса на текущий момент. Если хоть на одном из пунктов вы почувствовали, что узнаете свою ситуацию – будьте уверены, проблема серьезнее чем, кажется на первый взгляд.

Сайты, которые были разработаны без проведенного маркетингового исследования, являются «мертворожденными». Они не приспособлены для удовлетворения потребностей аудитории, так как разрабатывались без их учета. К сожалению, практической пользы от таких сайтов практически нет.

 

Возникает очевидный вопрос – «А как не допустить подобной ситуации?».

Ответ прост. Нужно с самого начала разработать сайт, который с самого начала будет:

  • Учитывать особенности бизнеса,
  • Учитывать все потребности целевой аудитории,
  • Содержать грамотно сформулированное и конкурентоспособное бизнес-предложение для каждого из сегментов целевой аудитории,
  • Описывать конкурентные преимущества и уникальные торговые предложения компании,
  • Учитывать опыт конкурентов,
  • Удобен для целевой аудитории,
  • Сопровождаться детально разработанной коммуникационной стратегией привлечения трафика и работы с аудиторией на сайте,
  • Комплексно обслуживаться профессиональной командой Интернет-маркетологов, которые будут заниматься сопровождением ресурса и развитием бизнеса в Интернете.
  • Если вы задумались над этим вопросом - значит, вы заинтересованы в том, чтобы ваш проект:
  • Уже изначально был застроен как эффективный инструмент Интернет маркетинга,
  • Был гибок и масштабируем, а также удобен и понятен аудитории,
  • Имел самые высокие показатели конверсии,
  • Разрабатывался по проведенному детальному маркетинговому исследованию, включавшему в себя как инновационные шаги, так и обобщение опыта конкурентного окружения компании,
  • Имел грамотно разработанную долгосрочную коммуникационную стратегию привлечения и удержания аудитории с календарным планом и четко сформулированными целями на каждый период,
  • Сопровождался слаженно работающей командой под руководством опытного account-менеджера и Интернет-маркетолога, которые будут заниматься сопровождением и долгосрочным развитием вашего бизнеса в Интернете.

Специально для вас мы разработали услугу «Private Marketing & Business Consulting». Это главная услуга нашей компании, которая объединяет все остальные оказываемые услуги и в зависимости от конфигурации проекта задействует наиболее подходящие из них. Это комплексное управление всей Интернет-коммуникацией клиента, что позволяет задействовать все возможности компании для разработки эффективного сайта, привлечения максимума аудитории и повышению уровня продаж с сайта.  Может выполняться по принципу доверительного управления (когда работу по всей Интернет-коммуникации выполняем мы самостоятельно), либо в сотрудничестве с вашим отделом Интернет-маркетинга.

 

Что входит в услугу «Private Marketing & Business Consulting»?

В зависимости от того, есть у проекта сайт или нет – конфигурация исследования будет разная.

Для проектов, у которых сайт уже есть, в услугу будет входить следующие шаги:

  • Комплексное исследование текущей Интернет-коммуникации.
  • Анализ пресс-портрета компании в поисковых системах, блогосфере.
  • Сравнительный анализ конкурентного окружения и предложения компании.
  • Оценки конкурентоспособности бизнес-предложения компании в каждой из ниш по каждому из направлений деятельности с учетом потребностей целевой аудитории. Разработка конкурентоспособного бизнес-предложения с учетом уникального торгового предложения и конкурентных преимуществ.
  • Разработка позиционирования.
  • Доработка (или переработка) сайта с учетом проведенного исследования.
  • Разработка долгосрочной коммуникационной стратегии привлечения аудитории.
  • Реализация коммуникационной стратегии привлечения аудитории, работа с аудиторией проекта: поисковое продвижение, контекстная/медийная реклама, работа с социальными медиа и другие источники привлечения аудитории.
  • Маркетинговое и PR сопровождение, стратегическое развитие проекта.

Но есть также и новые проекты, у которых сайта пока еще нет. Например, перенос offline бизнеса в Интернет. Здесь требуется разработка конкурентоспособного ресурса, привлечение аудитории, сопровождение и развитие проекта. В этой ситуации в услугу входят следующие работы:

  • Определение, сегментирование, анализ целевой аудитории.
  • Определение профильных и смежных ниш, в которых предполагается работать компании.
  • Определение у конкурентных преимуществ (КП), уникального торгового предложения (УТП).
  • Анализ ситуации в Интернете, анализ трендов популярности предлагаемого товара/услуги.
  • Разработка бизнес-предложения компании для каждой ниши с учетом КП/УТП.
  • Анализ конкурентного окружения, проведение сравнительного анализа разработанных бизнес-предложений с предложениями конкурентов.
  • Разработка сайта с учетом проведенного исследования.
  • Разработка долгосрочной коммуникационной стратегии привлечения аудитории.
  • Реализация коммуникационной стратегии привлечения аудитории, работа с аудиторией проекта: поисковое продвижение, контекстная/медийная реклама, работа с социальными медиа и другие источники привлечения аудитории.
  • Маркетинговое сопровождение и стратегическое развитие проекта.

 

Преимущества услуги

  • Профессиональная разработка проекта любого уровня сложности, долгосрочное сопровождение, управление и развитие Интернет-коммуникации. Коммуникация вида «одно окно» на всех этапах сотрудничества.
  • Слаженно работающая команда под руководством опытного account-менеджера и маркетолога. Клиент является частью рабочей команды для оперативного участия и координирования работы.
  • Разработка коммуникационной стратегии позволяет вести четкое планирование деятельности и соблюдение сроков работы на всех этапах, от маркетингового исследования до сопровождения и развития проекта в Интернете.
  • Фундаментальное позиционирование компании как лидера в своем направлении.
  • Разработка сильного бренда в Интернете.
  • Планомерное расширение представления бизнеса в Интернете: увеличение долит рынка в существующих нишах, захват новых и смежных ниш.

 

Выгоды использования услуги

  • Сервис «Одного окна».
  • Повышение эффективности проекта.
  • Увеличение конверсии (превращения количества посетителей в покупателей).
  • Увеличение посещаемости проекта.
  • Удешевление стоимости конкретного клиента, пришедшего из Интернета.
  • Использование в каждой конкретной ситуации только самых эффективных инструментов Интернет-маркетинга.
  • Опережение конкурентов по качеству обслуживания на сайте.
  • Укрепление позиций в существующих нишах, захват новых ниш на рынке.
  • Вывод и представление на рынке нового продукта или новой услуги компании.
  • Повышение известности бренда в Интернете, повышение лояльности.
  • Регулярный мониторинг деятельности конкурентов, поддержание актуальности бизнес-предложения на сайте.
  • Работа по подготовленному календарному плану с четкими целями и обратной связью.
  • Маркетинговое и PR сопровождение, развитие бизнеса в Интернете.
  • Техническое и контентное сопровождение проекта.
  • Большой опыт работы, комплексный подход.
  • Прозрачность работы.
  • Комплексное доверительное управление всей Интернет-коммуникацией клиента.

 

Тщательное изучение бизнеса клиента

Некоторые из наших клиентов задают вопрос – а почему мы такое количество внимания уделяем изучению бизнеса в ходе исследования? Почему вы просто не проанализируете сайт, как делают в других компаниях?

Как показывает практика нашей работы – многие проблемы, возникающие в ходе анализа  Интернет-коммуникации, фундаментальны и берут свое начало в первую очередь в некорректной формулировке бизнес-предложения и некорректном представлении его на сайте. Многие причины «глубинных» проблем кроются в том, что:

  • При разработке сайта не учитывались особенности бизнеса. Вебстудией было разработано некое «шаблонное» решение, не адаптированное под потребности бизнеса.
  • Корректная работа сайта, доступность и понятность информации с точки зрения руководства компании и клиентов компании – это две совершенно разные точки зрения. Сайт должен в первую очередь работать на клиента.
  • Деятельность компании спозиционирована на сайте неправильно или не спозиционирована в принципе.
  • Нет четкого разделения нишевых бизнес-предложений для конкретных сегментов целевой аудитории по разделам сайта или поддоменам. Имеет место быть «смешение» аудитории и бизнес-предложений.
  • Не описаны конкурентные преимущества компании. Либо они сформулированы так, что для целевой аудитории преимуществами не являются.
  • Не сформулировано или не представлено уникальное торговое предложение по каждому бизнес-предложению в каждой конкретной нише.
  • Не разработана специальная подача информации и индивидуальная система аргументации для каждого сегмента целевой аудитории, отталкиваясь непосредственно от потребностей целевой аудитории.
  • На сайте представлены отдельные товары/услуги компании, но нет разработанных и представленных комплексных решений для клиентов.
  • Не предусмотрены или некорректно работают конверсионные маршруты, в результате чего клиенты не доходят до контактов и не оставляют заявок с сайта.
  • Бюджет на продвижение сайта растет регулярно, а повышения отдачи от ресурса практически нет.
  • И т.д., и т.п.

И если хотя бы один или несколько из названных пунктов заставил вас задуматься – знайте точно: это лишь вершина айсберга. На нашей практик не было ни одной компании, у которой Интернет-коммуникация была выстроена правильно. Всегда находились проблемы, причем весьма существенные, исправление которых позволяло клиентам переориентироваться на рынке и более активно захватывать свою долю во всех целевых и смежных сегментах.

Именно поэтому анализу бизнеса мы уделяем такое подробное внимание.

Ну и самое главное – наши клиенты доверяют и считают своими партнерами только тех, кто подробно разбирается в их бизнесе и готов с учетом понимания специфики предлагать и реализовывать все мероприятия по привлечению аудитории, увеличению отдачи от сайта и развитию бизнеса в целом. Фактор доверия – определяющий фактор для долгосрочного сотрудничества.

 

Стоимость и сроки оказания услуги

«Private Marketing & Business Consulting» - это фундаментальное исследование. На его основе разрабатывается сайт компании, разрабатывается коммуникационная стратегия. Стоимость и сроки работы индивидуальны и зависят от масштаба проекта.

С учетом того, что наша компания всегда строит работу на основе интересов и возможностей клиентов, мы готовы рассмотреть ваши предложения о сотрудничестве. Поэтому ответьте для себя на вопрос: «А сколько вы готовы заплатить за то, чтобы качественно улучшить вашу Интернет-коммуникацию, повысить отдачу от сайта, увеличить количество звонков/обращений из Интернета и снять с себя задачу развития бизнеса в Интернете, доверив эту работу профессионалам?».

Пришлите нам свое видение работы вместе с описанием и пожеланиями по проекту на почту order@mgric.ru. Мы договоримся.

 

Чтобы получить более подробную информацию или заказать услуги

Бесплатный аудит сайта!

Вы считаете, что с вашим сайтом все в порядке и улучшать на нем нечего?
Пришлите его нам на бесплатный экспресс-аудит на express@mgric.ru!

 

Другие услуги компании

©

МГ «РИК»

+7 (495) 648-65-44 (многоканальный)

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, строение 2

e-mail: order@mgric.ru

Телефоны регинальных подразделений ккомпании

Связаться