+7 (495) 648-65-44

Перезвоните мне Перезвоните мне

Обратная связь Обратная связь

Технический и поисковый (SEO) аудит сайта

Печать

 

Описание услуги

  • Почему мой сайт не выходит на нужные позиции в поиске?
  • Почему сайты конкурентов так хорошо ранжируются?
  • Как мой сайт вывести в поиске значительно быстрее?
  • Как повысить эффективность использования поисковых систем для привлечения трафика на мой сайт?
  • Какие поисковые запросы для меня эффективны: какие из них следует подключить, а от каких необходимо отказаться?
  • Насколько эффективно работает мой подрядчик по продвижению?

Эти и многие другие вопросы задают нам наши потенциальные клиенты, когда обращаются за услугой «Технический и SEO-аудит сайта». И это неудивительно. Для многих компаний Интернет и поисковые системы – основной и нередко единственный способ получить клиентов для работы. Но поисковики регулярно меняют алгоритмы, да и конкуренты не дремлют – они тоже хотят быть на ведущих позициях в поисковых системах по этим же запросам. С учетом всего вышесказанного необходимо провести полный технический и поисковый (SEO) аудит сайта. В идеале - аудит должен быть регулярным и выполняться не реже одного раза в 2-3 месяца, но и разовый аудит – уже позволит выявить и устранить основную массу проблем с сайтом.

 

«Технический и поисковый (SEO) аудит сайта» – это исследование, которое дает ответ на главный вопрос: «Какие причины не позволяют (или могут помешать в перспективе) сайту занимать высокие места в результатах поиска и что необходимо скорректировать, чтобы вывести сайт в ТОП и стабильно его там удерживать?». Поисковый аудит и технический анализ сайта – это первый и обязательный этап при поисковом продвижении сайта в нашей компании. Технический анализ сайта включает в себя полное изучение технического состояния сайта на текущий момент. Но перед тем как провести данную работу, мы подробно изучаем бизнес наших клиентов. Мы считаем, что только понимая его специфику, особенности и тонкости можно проанализировать правильно проанализировать подачу информации, ее корректность и соответствие ожидаемым поведенческим действиям. В изучение бизнеса входит анализ товаров и услуг, потребностей целевой аудитории, бизнес-предложений компании, конкурентного окружения, трендов спроса и многое другое. Конфигурация аудита разрабатывается с учетом текущей ситуации бизнеса клиента. Практически всегда клиенты приходят с конкретными вопросами, на которые хотят получить ответы. В ходе исследования мы даем на них ответы.

В аудит сайта входят следующие пункты:

  • Анализ и оценка предыдущей оптимизации, продвижения и раскрутки сайта;
  • Поисковый аудит, анализ и оценка индексации в поисковых системах;
  • Аудит и анализ позиций сайта в поисковиках Яндекс, Гугл (Google), Рамблер;
  • Аудит ссылок сайта, анализ и оценка сайта на внешние ссылки;
  • Аудит перелинковки, анализ и оценка ссылочной архитектуры сайта;
  • Аудит позиций сайта, анализ и оценка видимости сайта по поисковым ключевым запросам;
  • Аудит и анализ траста сайта, оценка трастовости (индекс доверия) сайта;
  • Аудит и анализ безопасности веб сайта, оценка сайта на вирусы, ошибки и уязвимости;
  • Анализ сегментации сайта, поиск проявлений поискового спама на сайте;
  • Анализ и сегментация поисковых запросов, выделение наиболее приоритетных;
  • Анализ URL-адресов, sitemap, robots.txt, 404 ошибки, зеркал и аффилиатов;
  • Аудит движка сайта, анализ и оценка CMS сайта на эффективность;
  • Аудит ТИЦ, анализ и оценка PR (ПР) сайта;
  • Аудит  кода страниц, анализ и оценка заголовков сервера;
  • Анализ и оценка скорости загрузки сайта;
  • Аудит трафика на сайт, анализ посещений и оценка популярности сайта;
  • Аудит статистики, анализ и оценка посещаемости сайта;
  • Анализ точек входа и конверсионных маршрутов;
  • Анализ основных тегов сайта, влияющих на продвижение;
  • Аудит контента, анализ текста и оценка содержания сайта на плагиат;
  • Аудит текстов сайта на уникальность и «продажность», анализ и оценка сниппетов;

Это и многое другое проверяется в ходе аудита сайта.

Услуга полезна каждой компании, которая продвигает свой сайт в Интернете, хочет улучшить качество продвижения и повысить позиции сайта в поисковых системах. Услуга также актуальна для компаний, которые уже находятся на продвижении в других компаниях и заинтересованы в получении стороннего экспертного заключения о текущем состоянии, качестве и перспективе продвижения сайта. С учетом подробного погружения в бизнес клиента и формирования проектной команды – конфигурация данного исследования на текущий момент является уникальной на рынке.

 

Результат аудита

Возникает справедливый вопрос – а что будет на выходе?

На выходе будет Техническое Задание (ТЗ), включающее в себя следующие пункты:

  • Описание бизнес-модели компании клиента и ее представления в Интернет.
  • Общие рекомендации по поисковому продвижению.
  • Рекомендации по корректировке семантического ядра: ввода/вывода определенных запросов и усиления присутствия, оформленные в виде нового медиаплана.
  • Список конкретных рекомендаций по корректировке архитектуры и ссылочной ресурса, что позволит разработать удобные конверсионные маршруты, которые позволят пользователю быстрее осуществить заказ с сайта или выйти на контакт с менеджером.
  • Рекомендации, которые позволят исправить технические параметры сайта, связанные с движком сайта, сервером, хостингом. В случае обнаружения запрещенных методов продвижения будут даны точные рекомендации, что необходимо исправить, чтобы не попасть под санкции поисковых систем.
  • Рекомендации по аудиту контентного наполнения сайта позволят выявить и устранить сложности, связанные с текстами на сайте, заголовками страниц, ключевыми тегами и другими факторами. Буду даны рекомендации по оптимизации сниппетов.
  • Анализ статистики позволит нам ответить на многие вопросы, касающиеся времени на сайте, количестве просмотренных страниц, показателе отказов и др.
  • Оптимальная стратегия продвижения сайта в данной конкретной тематике.

Также для каждого проекта предусмотрено сопровождение устранения ошибок на сайте, то есть авторский надзор.

По каждой из выявленных в ходе аудита проблем предлагаются варианты ее решения. А также на основе проведенного анализа будет разработан соответствующий медиаплан. Внесение изменений на сайт производится под авторским надзором специалиста, проводившего аудит сайта. Это означает, что внесение изменений будет корректным.

 

Чтобы получить более подробную информацию или заказать услуги

Бесплатный аудит сайта!

Вы считаете, что с вашим сайтом все в порядке и улучшать на нем нечего?
Пришлите его нам на бесплатный экспресс-аудит на express@mgric.ru!

 

Другие услуги компании

©

МГ «РИК»

+7 (495) 648-65-44 (многоканальный)

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, строение 2

e-mail: order@mgric.ru

Телефоны регинальных подразделений ккомпании

Связаться