+7 (495) 648-65-44

Перезвоните мне Перезвоните мне

Обратная связь Обратная связь

Юзабилити-аудит сайта

Печать

 

Общая информация

  • На моем сайте много посетителей, но почему с него так мало заказов и звонков?
  • Какие страницы моего сайта непонятны пользователям? Почему они непонятны? Как сделать так, чтобы они стали легко воспринимаемы?
  • Почему пользователи на моем сайте просматривают так мало страниц?
  • Что мне необходимо сделать, чтобы повысить эффективность моего сайта?
  • Корректно ли работают все сервисы, которые есть на моем сайте? Какие сервисы необходимо сделать, чтобы удовлетворить потребности моей целевой аудитории?
  • Почему сайты моих конкурентов для клиентов кажутся более удобными? Почему на их сайтах покупатели так много заказывают, а у меня значительно меньше?
  • Как мне сделать более удобный и понятный для посетителей сайт, чем у моих конкурентов?

Это лишь небольшая часть вопросов, с которыми потенциальные клиенты приходят в нашу компанию. Вы когда-нибудь задавались хоть одним из этих вопросов или аналогичными по смыслу? Значит, вы уже задумались о необходимости юзабилити-экспертизы вашего сайта.

 

Юзабилити аудит сайта - это исследование, основной задачей которого является ответ на вопрос «Насколько посетителям сайта (потенциальным клиентам) удобно пользоваться сайтом, с какими трудностями они встречаются и что может воспрепятствовать посетителю сделать заказ с сайта или позвонить в компанию?».

Анализ юзабилити сайта выявляет все поведенческие, архитектурные, навигационные и другие сложности, которые препятствуют успешному использованию сайта для получения информации, выхода на контакты и заказа с сайта. Исправление выявленных в ходе юзабилити аудита проблем с сайтом позволяет на десятки, а иногда и на сотни процентов (в разы) повысить отдачу от сайта.

  • На этапе разработки сайта единицы сайтов проходят тестирование на удобство пользования (особенно, если разработка была весьма «бюджетной»), в результате чего подавляющее большинство представленных в Интернете сайтов появились на свет уже с серьезными ошибками в юзабилити.
  • По ходу развития проекта к нему постоянно добавляются те или иные модули, дополнения, баннеры и т.п., в результате чего через несколько лет сайт становится полон «заплаток» и очень трудно воспринимается аудиторией.
  • Любой сайт имеет свой срок жизни. Иногда это несколько лет, а если сайт разрабатывался «на скорую руку», то может потерять свою актуальность уже за год. Даже самые современные сайты со временем устаревают, так как появляются новые технологии, которые становятся стандартом пользовательских интерфейсов.
  • Стоит всегда помнить, что конкуренты тоже планомерно развивают свои ресурсы. Разрабатывая и внедряя новые технологии на свои сайты, они предоставляют более удобные и современные сервисы. В результате при прочих равных пользователи делают заказы на их сайте, а не на вашем.

Все это подводит нас к очевидному выводу – юзабилити аудит требуется практически каждому сайту. В особенности это необходимо таким сайтам, как Интернет-магазины. Без качественной проработки юзабилити одержать победу в борьбе за пользователя сегодня очень сложно.

Внедрение рекомендаций, которые будут даны по результатам аудита, позволят:

  • Значительно повысить отдачу от сайта в виде заявок и звонков;
  • Повысить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем;
  • Сэкономить бюджет на продвижение сайта.

Результат аудита

Возникает справедливый вопрос – а что будет на выходе? На выходе юзабилити анализа будет следующее:

  • Подробное описание вашего бизнеса, сегментов рынка, целевой аудитории и др..
  • Анализ посадочных страниц и конверсионных маршрутов. Описание обнаруженных проблем в навигации по сайту и список рекомендаций по исправлению обнаруженных проблем.
  • Анализ архитектуры и сервисов сайта выявляет проблемы структуры сайта и сложности, с которыми сталкивается целевая аудитория при пользовании сервисами ресурса. По каждой проблеме даются подробные рекомендации по устранению.
  • Сравнительный анализ конкурентов позволяет не только понять, где компания на текущий момент проигрывает конкурентам, но также дает ответ на вопрос – как обойти конкурентов по поведенческим факторам и качеству представления информации
  • Анализ удобства пользования (юзабилити) сайта. Определение основных проблем, с которыми сталкиваются пользователи сайта. Определение текущих конверсионных маршрутов. Разработка комплекса рекомендаций по устранению обнаруженных проблем и исправлению поведенческих факторов сайта, которые соответствующим образом влияют на позиции сайта в поисковых системах.
  • Сопровождение устранения ошибок на сайте, либо сопровождение разработки нового сайта с учетом проделанного исследования.

При желании – мы проводим презентацию выполненной работы в офисе клиента и подробно объясняем все полученные выводы.

По каждой из обнаруженных в ходе юзабилити анализа проблем предлагается несколько вариантов решения, а также один рекомендуемый вариант, оптимальный в данной ситуации. В случае, если по результатам аудита станет понятно, что целесообразно разработать новый сайт, а не доделывать существующий – мы с учетом проведенного исследования разработаем прототип нового сайта и будем осуществлять контроль разработки проекта по нашим рекомендациям.

 

Отзывы наших благодарных клиентов

 

 

Чтобы получить более подробную информацию или заказать услуги

Бесплатный аудит сайта!

Вы считаете, что с вашим сайтом все в порядке и улучшать на нем нечего?
Пришлите его нам на бесплатный экспресс-аудит на express@mgric.ru!

 

Другие услуги компании

©

МГ «РИК»

+7 (495) 648-65-44 (многоканальный)

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, строение 2

e-mail: order@mgric.ru

Телефоны регинальных подразделений ккомпании

Связаться